Задача ведущего — сделать так, чтобы не только праздник, но и процесс подготовки к нему вызвал положительные эмоции, а не «головную боль». В этой связи специально для вас продумано три пакета: от самого банального (когда вы уже определились с локацией, сами придумали общую концепцию, выбрали фотографов, декораторов и т.д.) до «под ключ» (когда вам некогда заниматься организационными вопросами).
Свадебные пакеты на 2025 г.
Классика жанра
от 35 000 руб.
Классический вариант праздника с использованием игровых блоков, разработанных специально под конкретную пару или виновника торжества. Продолжительность торжества 6 часов. Стоимость варьируется от 30 т.р. в зависимости от места проведения, даты, количества гостей. В стоимость входит: разработка и проведение программы, вокал, услуги ди-джея, комплект аппаратуры, игровой реквизит, свадебные аксессуары.
Коллекция стиля
45 000- 50 000 руб.
Это свадьба, которая «подчинена» общей идее, замыслу. Здесь все, начиная от пригласительных билетов, оформления, образа невесты и жениха, заканчивая проводами молодых «подаются» в теме. Тема свадьбы выбирается, исходя из истории знакомства молодых, хобби и увлечений, любимых книг, музыки и фильмов, любимой эпохи или исторического факта. В этом случае либо все свадебное торжество может быть тематическим, либо только отдельные блоки. Продолжительность свадебного банкета — 6 часов. В стоимость входит: разработка программы, организационное сопровождение, проведение, тематическое оформление или зонирование, игровой реквизит и аксессуары, проведение и вокал в сценических образах (согласно общей концепции свадьбы); услуги ди-джея, полный комплект аппаратуры.
«All inclussive»
от 60 000 руб.
Пакет «для занятых» невест и женихов. Здесь не нужно ничего искать самостоятельно, не нужно сутками просиживать на форумах невест в поисках необычной идеи, не нужно искать с десяток специалистов, а потом встречаться с каждым, простаивая в пробках часами.
В стоимость пакета входит:
  • разработка общей концепции свадьбы, поиск подрядчиков;
  • НА ВЫБОР: проведение девичника, выкупа или выездной регистрации брака
  • свадебная полиграфия (пригласительные билеты до 30 шт. и экран рассадки гостей а триноге
  • подарки для подружек невесты и друзей жениха для блоков "Букет" и "Подвязка"
  • авторская книга «Свадебный гид» (в электронном варианте)
  • Weddiing planner (свадебный планировщик)
  • проведение свадьбы с вокальными номерами
  • полный комплект оборудования (звук, свет)
  • игровой реквизит
  • свадебные аксессуары
Посмотрите, как проходят праздники с Кристиной Гладких
Что вы получите?
Помощь в организации
Ваша ведущая - человек с опытом и высшим режиссерским образованием. Уже на второй встрече вы получите четкий тайминг праздника
Десятки новых идей
Идей, которые вам близки и будут коррелировать с вашим характером, увлечениями и интересами.
Дисциплина
Вы сразу поймете, что ваша ведущая - человек высокой дисциплины и уровня ответственности. Обещала? Будет выполнено.
Заключение договора
Будет заключен договор на проведение праздника. Вы можете быть уверены, что ваша ведущая не потеряется за 2 дня до свадьбы. Ведь она несет еще и юридическую ответственность.
Самостоятельность и лайтовый райдер
Вам не нужно беспокоиться о том, как привезти ведущую на мероприятие. Ваша ведущая избавит вас от этой головной боли.
Всегда на связи
Заключив договор, ведущая всегда на связи. Во всех мессенджерах и социальных сетях. На любой вопрос ответ вы получите так быстро, что не успеете допить свой кофе (если, конечно, в этот момент ваша ведущая не на площадке на празднике).
КОНТАКТЫ
+7 9272041561
Made on
Tilda